Сопровождение

Качественное сопровождения платформы «1С:Предприятие» - это залог стабильной и эффективной работы Вашей организации.

Кроме гарантийного обслуживания, которое предоставляется фирмой «1С» пользователям, мы предлагаем нашим клиентам разные варианты сопровождения:

  • Абонентское сопровождение
  • Поддержка, которую регулярно оказывают наши специалисты, обеспечивает стабильную работу системы. Кроме того, осуществляется своевременное обновление конфигураций, релизов, форм отчетности, что позволяет вовремя выполнять диагностику и профилактику системы. Непосредственно на рабочих местах Вашим пользователям будут обеспечены удобные консультации.
  • Индивидуальные программы обслуживания
  • Предлагаем Вам разработку индивидуальных программ обслуживания, которые будут полностью соответствовать специфике Вашего бизнеса и особенностям Вашей организации.
  • Разовые вызовы специалистов

Тем пользователям, которые не нуждаются в регулярном сопровождении или не определились с его вариантом, мы оказываем поддержку посредством сервисных вызовов (разовых вызовов специалистов)

Цены Вы можете уточнить в разделе «Стоимость услуг». У Вас есть возможность выбрать оптимальный по цене и объему вариант сопровождения.