Поиск
19.11.2012
Сопровождение 1С
После внедрения — регулярная поддержка
Система 1С предоставляет огромные возможности в настройке в соответствии с требованиями и спецификой каждой компании. Но для эффективной работы системы мало успешного внедрения и регулярного обновления. Со временем могут понадобиться различные коррективы:
Поэтому необходимо позаботиться о регулярном сервисном сопровождении системы 1С — этим занимаются специализированные фирмы. Обычно выбирают компанию, которой доверены внедрение системы и ее настройка. Такое решение логично, ведь специалисты будут хорошо знакомы со спецификой работы вашей организации и смогут выполнить задания максимально быстро и корректно.
Абонентская поддержка системы — это гарантия того, что вы все время будете пользоваться новейшей версией программы, и что учет ведется верно. Кроме того, в любой момент к вашим услугам будут квалифицированные консультации по вопросам работы с системой.
Удаленная поддержка
В последнее время все чаще применяется удаленное обслуживание 1С, при котором специалистам можно и не выезжать на вызов. Преимущество такой услуги — в высочайшей оперативности. Ведь возникшими техническими вопросами займутся сразу после вашего звонка в фирму, которая занимается сопровождением 1С. Не надо будет тратить время на поездку специалистов. Благодаря моментальному подключению к удаленному компьютеру удастся максимально быстро решить возникшие у вас проблемы.
Удаленная поддержка выгодна и для компаний, специализирующихся на внедрении 1С и поддержке установленных систем. Им не придется нести транспортные расходы на выезд специалистов. Скажем, при сопровождении 1С в таком крупном городе, как Москва, эти расходы могут быть существенными. А быстрое устранение проблем — это уже выгода для обслуживаемого предприятия, ведь таким образом удается минимизировать убытки, которые возможны в результате сбоя системы.
Абонентская поддержка 1С сделает работу вашей системы надежной!