Последние | Популярные | Все

Поиск

24.02.2012

Когда торговой компании нужно автоматизировать учет

Год назад  на предложение о внедрении 1С Розницы 8,  руководство   торговой сети отреагировало достаточно скептически – на дворе кризис, стоит задача сокращать расходы. Сегодня после шести месяцев внедрения программы во  всех торговых  подразделениях нашей компании,  хотелось бы поделиться опытом ее использования.

Трудности внедрения

Нам пришлось затратить много времени на  создание базы данных по поставщикам, по ассортименту, по истории закупок и т.д., а учитывая, что в бухгалтерской программе номенклатура  поступающего в продажу товара  все время менялась, то были большие сбои при подготовке отчетности.  Поэтому первый совет: чем быстрее будет принято решение о переходе на 1С Розницу 8, тем больше эффекта от внедрения.

Преимущества для всех

  • Продавцы   научились  быстро управлять   перемещением товара, вести учет по  различным характеристикам продукта, оформлять быстро возврат товаров и без усилий составлять отчеты по продажам в конце рабочего дня.
  • Кассирам  стало удобно вести чеки продаж, запрашивать отчеты по перемещению денежных средств  за любой  отрезок времени.
  • Упростился  обмен данными  внутри 1С Бухгалтерии и 1С Склада, научились оперативно проводить инвентаризацию.
  • Автоматизировали учет рабочего времени продавцов и кассиров, построили систему мотивации персонала торговых точек на основе анализа продаж и повышения производительности труда.

Результаты внедрения

Руководитель компании  на основе    полученных отчетов принял решение о переориентировании продуктовой линейки и реализации новой маркетинговой стратегии.  Это ли не главное преимущество – увидеть вовремя точную статистику, провести анализ и принять правильные бизнес решения.

вернуться